Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32604
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Серегин, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Seregin, G. M. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:05Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:05Z | - |
dc.date.issued | 2009-08 | - |
dc.identifier.citation | Серегин, Г. М. О диагностике уровней понимания учебного материала / Г. М. Серегин // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 80-85. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32604 | - |
dc.description.abstract | In article considers the question about interrelation between diagnostics understanding and diagnostics of educational quality. Definition of concept «under-standing» is defined more exactly, concepts « understanding level » and «necessary understanding level» are given. Their role is shown in educational quality diagnostics. The scale of pupils’ understanding, which shows quality of education and corrects educational technologies, is offered | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос о взаимосвязи диагностик и понимания и диагностики качества обучения. Уточняется понятие «понимание», даются определения «уровня понимания» и «необходимого уровня понимания», показана их роль в диагностике качества обучения. Предлагается шкала оценки уровней понимания материала учащимися, отражающая качество обучения и позволяющая внести коррективы в образовательные технологии | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | DIAGNOSTICS OF EDUCATIONAL QUALITY | en |
dc.subject | UNDERSTANDING | en |
dc.subject | LEVELS OF UNDER-STANDING MATHEMATICAL MATERIAL; THE SCALE; DIAGNOSTICS OF UNDERSTANDING LEVELS | en |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ; ПОНИМАНИЕ; УРОВНИ ПОНИМАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА; ПОРЯДКОВАЯ ШКАЛА; ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ ПОНИМАНИЯ | ru |
dc.title | О диагностике уровней понимания учебного материала | ru |
dc.title.alternative | About diagnosis of pupil’s understanding levels | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 80 | - |
local.description.lastpage | 85 | - |
local.issue | 8 (65) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_009.pdf | 339,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.