Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32624
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Закирова, А. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Zakirova, A. F. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:10Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:10Z | - |
dc.date.issued | 2009-01 | - |
dc.identifier.citation | Закирова, А. Ф. Методы педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знания / А. Ф. Закирова // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 3-13. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32624 | - |
dc.description | ЗАМЕНИТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of preservation and reinforcement of research and educational exploration's humanitarian specificity. The author analyses a role of science, art, language and reflexive self-knowledge in the interpretation of research and educational erudition; describes methods of pedagogic hermeneutic, theirs use assist to complete and fundamental understanding of pedagogic reality from the position of culture and value semantic solemnity. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме сохранения и усиления гуманитарной специфики научно-педагогического исследования. Автор анализирует роль науки, искусства, языка и рефлексивного самопознания в интерпретации научно-педагогического знания; характеризует методы педагогической герменевтики, применение которых способствует более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | PEDAGOGIC HERMENEUTIC | en |
dc.subject | AN UNDERSTANDING | en |
dc.subject | THE INTERPRETATION | en |
dc.subject | A MEDIATION | en |
dc.subject | A CULTURE MEDIATOR | en |
dc.subject | A METAPHORIZATION | en |
dc.subject | A TERMINOLOGIZATION | en |
dc.subject | A SIMULACRUM | en |
dc.subject | A MEREOLOGICAL CONCLUSION | en |
dc.subject | A PEDAGOGIC SYLLOGISM | en |
dc.subject | THE BIOGRAPHIC METHOD | en |
dc.subject | A DIALOG | en |
dc.subject | A RELATION OF MODIFIED SHAPE | en |
dc.subject | A HERMENEUTICAL CIRCLE | en |
dc.subject | A REVERSIBILITY OF THINKING | en |
dc.subject | A CONCEPTUALIZATION | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕРПРЕТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОПОСРЕДОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕДИАТОР КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | МЕТАФОРИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | СИМУЛЯКР | ru |
dc.subject | МЕРЕОЛОГИЧЕСКОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМ | ru |
dc.subject | БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД | ru |
dc.subject | ДИАЛОГ | ru |
dc.subject | ОТНОШЕНИЕ ПРЕВРАЩЕННОЙ ФОРМЫ | ru |
dc.subject | ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ | ru |
dc.subject | ОБРАТИМОСТЬ МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Методы педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знания | ru |
dc.title.alternative | Hermeneutic Methods Used to Increase the Humanities Approach to Pedagogics | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 3 | - |
local.description.lastpage | 13 | - |
local.issue | 1 (58) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_01_002.pdf | 354,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.