Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32624
Название: | Методы педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знания |
Другие названия: | Hermeneutic Methods Used to Increase the Humanities Approach to Pedagogics |
Автор: | Закирова, А. Ф. Zakirova, A. F. |
Дата публикации: | 2009-01 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Закирова, А. Ф. Методы педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знания / А. Ф. Закирова // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 3-13. |
Аннотация: | The article is devoted to the problem of preservation and reinforcement of research and educational exploration's humanitarian specificity. The author analyses a role of science, art, language and reflexive self-knowledge in the interpretation of research and educational erudition; describes methods of pedagogic hermeneutic, theirs use assist to complete and fundamental understanding of pedagogic reality from the position of culture and value semantic solemnity. Статья посвящена проблеме сохранения и усиления гуманитарной специфики научно-педагогического исследования. Автор анализирует роль науки, искусства, языка и рефлексивного самопознания в интерпретации научно-педагогического знания; характеризует методы педагогической герменевтики, применение которых способствует более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости. |
Ключевые слова: | PEDAGOGIC HERMENEUTIC AN UNDERSTANDING THE INTERPRETATION A MEDIATION A CULTURE MEDIATOR A METAPHORIZATION A TERMINOLOGIZATION A SIMULACRUM A MEREOLOGICAL CONCLUSION A PEDAGOGIC SYLLOGISM THE BIOGRAPHIC METHOD A DIALOG A RELATION OF MODIFIED SHAPE A HERMENEUTICAL CIRCLE A REVERSIBILITY OF THINKING A CONCEPTUALIZATION ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА ПОНИМАНИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОПОСРЕДОВАНИЕ МЕДИАТОР КУЛЬТУРЫ МЕТАФОРИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯ СИМУЛЯКР МЕРЕОЛОГИЧЕСКОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМ БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ДИАЛОГ ОТНОШЕНИЕ ПРЕВРАЩЕННОЙ ФОРМЫ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ ОБРАТИМОСТЬ МЫШЛЕНИЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №1 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_01_002.pdf | 354,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.