Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32626
Title: Самореализация как философская, психологическая и педагогическая категория
Other Titles: Self-realisaton as a Philosophical, Psychological and Pedagogical Category
Authors: Базаева, Ф. У.
Bazaeva, F. U.
Issue Date: 2009-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Базаева, Ф. У. Самореализация как философская, психологическая и педагогическая категория / Ф. У. Базаева // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 47-54.
Abstract: The paper considers the category of teacher self-realization, various approaches being applied
В статье рассматривается категория самореализации. На основе анализа различных подходов выделяются сущностные характеристики самореализации педагога и формулируется определение рассматриваемого явления
Keywords: SELF-REALIZATION
SELF-ACTUALIZATION
SOCIAL ACTIVITY
FUNCTIONS OF SELF-REALIZATION
TEACHER’S SELF-REALIZATION
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФУНКЦИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ УЧИТЕЛЯ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2009. №9
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_09_007.pdf346,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.