Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32634
Название: Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованию
Другие названия: Factor Analysis of Students’ Attitude to Synchronous and Asynchronous Education at Teacher Training Schools
Автор: Днепров, С. А.
Валиев, Р. А.
Dneprov, S. A.
Valiev, R. A.
Дата публикации: 2009-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Днепров, С. А. Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованию / С. А. Днепров, Р. А. Валиев // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 124-138.
Аннотация: The paper is devoted to needs analysis in catching up, synchronous and advance education at higher school. The factor model of the given types of education is presented; educational needs of students depending on their speciality, curriculum and employment are analysed
Статья посвящена проблеме соотношения догоняющего, синхронного и опережающего образования в современном педагогическом вузе. Выявлена факторная модель данных разновидностей образования, проанализированы различия образовательной потребности студентов в зависимости от их специальности, курса обучения, наличия и особенностей трудоустроенности
Ключевые слова: ASYNCHRONOUS EDUCATION
SYNCHRONOUS EDUCATION
FACTOR MODEL OF EDUCATION
AСИНХРОННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
СИНХРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №9
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_09_015.pdf433,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.