Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32634
Title: Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованию
Other Titles: Factor Analysis of Students’ Attitude to Synchronous and Asynchronous Education at Teacher Training Schools
Authors: Днепров, С. А.
Валиев, Р. А.
Dneprov, S. A.
Valiev, R. A.
Issue Date: 2009-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Днепров, С. А. Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованию / С. А. Днепров, Р. А. Валиев // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 124-138.
Abstract: The paper is devoted to needs analysis in catching up, synchronous and advance education at higher school. The factor model of the given types of education is presented; educational needs of students depending on their speciality, curriculum and employment are analysed
Статья посвящена проблеме соотношения догоняющего, синхронного и опережающего образования в современном педагогическом вузе. Выявлена факторная модель данных разновидностей образования, проанализированы различия образовательной потребности студентов в зависимости от их специальности, курса обучения, наличия и особенностей трудоустроенности
Keywords: ASYNCHRONOUS EDUCATION
SYNCHRONOUS EDUCATION
FACTOR MODEL OF EDUCATION
AСИНХРОННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
СИНХРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2009. №9
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_09_015.pdf433,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.