Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32635
Название: Моделирование содержания образования в старшей школе на основе профильной дифференциации и индивидуализации обучения
Другие названия: Programme Design at High School Based on Profile Differentiation and Individual Approach
Автор: Мамонтова, М. Ю.
Удалых, Е. А.
Mamontov, M. Y.
Udalykh, E. A.
Дата публикации: 2009-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мамонтова, М. Ю. Моделирование содержания образования в старшей школе на основе профильной дифференциации и индивидуализации обучения / М. Ю. Мамонтова, Е. А. Удалых // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 139-147.
Аннотация: The paper considers the problem of choosing education by different groups of high school students and provides some models of educational content for senior students on the basis of individual approach to each student taking into account their personal abilities and possibilities
В статье рассматривается проблема выбора направления продолжения образования для разных групп учащихся. Предлагаются различные модели содержания обучения старшеклассников на основе дифференциации с учетом их способностей и возможностей
Ключевые слова: CONTENT OF EDUCATION
DIFFERENTIATION; PROFILE TRAINING
СОДЕРЖАНИЕОБУЧЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №9
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_09_016.pdf326,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.