Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32644
Название: Проблема трудности учебных тестовых заданий
Другие названия: The Assessment of Difficulty of Teaching Tests
Автор: Гидлевский, А. В.
Кошкарова, Т. В.
Gidlevsky, A. V.
Koshkarova, T. V.
Дата публикации: 2009-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гидлевский, А. В. Проблема трудности учебных тестовых заданий / А. В. Гидлевский, Т. В. Кошкарова // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 13-21.
Аннотация: The paper considers the subject-predicate approach to the assessment of difficulty of teaching tests. The integrated analysis of the problem situation and its solution is an effective tool to be used in this process
В статье обсуждается применение субъект-предикатного подхода к исчислению трудности учебных тестовых заданий. Cтруктура содержания условия и решения рассматриваются с единых позиций, что позволяет получить эффективный инструментарий исчисления трудности тестового задания как дидактического целого
Ключевые слова: SUBJECT-PREDICATE APPROACH
DIFFICULTY OF TEACHING PROBLEM SITUATIONS
DIFFICULTY OF THE TEST
СУБЪЕКТ-ПРЕДИКАТНЫЙ ПОДХОД
ТРУДНОСТЬ УСЛОВИЯ УЧЕБНОГО ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
ТРУДНОСТЬ ТЕКСТА
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_10_003.pdf343,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.