Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32644
Название: | Проблема трудности учебных тестовых заданий |
Другие названия: | The Assessment of Difficulty of Teaching Tests |
Автор: | Гидлевский, А. В. Кошкарова, Т. В. Gidlevsky, A. V. Koshkarova, T. V. |
Дата публикации: | 2009-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гидлевский, А. В. Проблема трудности учебных тестовых заданий / А. В. Гидлевский, Т. В. Кошкарова // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 13-21. |
Аннотация: | The paper considers the subject-predicate approach to the assessment of difficulty of teaching tests. The integrated analysis of the problem situation and its solution is an effective tool to be used in this process В статье обсуждается применение субъект-предикатного подхода к исчислению трудности учебных тестовых заданий. Cтруктура содержания условия и решения рассматриваются с единых позиций, что позволяет получить эффективный инструментарий исчисления трудности тестового задания как дидактического целого |
Ключевые слова: | SUBJECT-PREDICATE APPROACH DIFFICULTY OF TEACHING PROBLEM SITUATIONS DIFFICULTY OF THE TEST СУБЪЕКТ-ПРЕДИКАТНЫЙ ПОДХОД ТРУДНОСТЬ УСЛОВИЯ УЧЕБНОГО ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ ТРУДНОСТЬ ТЕКСТА |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №10 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_10_003.pdf | 343,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.