Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32654
Title: Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у юношей и девушек 17–20 лет
Other Titles: Dynamics Correllation of Motion and Intellect Abilities of 17–20-year-old Students
Authors: Ревенко, Е. М.
Сальников, В. А.
Revenko, E. M.
Salnikov, V. A.
Issue Date: 2009-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ревенко, Е. М. Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у юношей и девушек 17–20 лет / Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 102-112.
Abstract: The paper presents the research results showing that there is a connection between motion and intellect abilities of 17-20-year old people. The rates of physical and intellectual development are positively interdependent. The paper outlines the prospects of applying the above phenomena in the educational process
В статье приведены результаты исследования взаимовлияния двигательного и умственного развития юношей и девушек в возрасте 17–20 лет. Подтверждается, что темпы прироста двигательных способностей обнаруживают положительную связь с динамикой интеллекта у лиц обоего пола. Намечены перспективы использования выявленных закономерностей в построении образовательного процесса
Keywords: MOTION ABILITIES (MUSCLE STRENGTH
SPEED
ENDURANCE)
INTELLECTUAL ABILITIES
INTELLIGENCE
ONTOGENESIS
METHOD OF SYSTEM DIFFERENTIATION
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТ
ОНТОГЕНЕЗ
МЕТОД СИСТЕМНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2009. №10
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_10_012.pdf392,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.