Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкутина, С. П.ru
dc.contributor.authorНиколина, В. В.ru
dc.contributor.authorAkutina, S. P.en
dc.contributor.authorNikolina, V. V.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:15Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:15Z-
dc.date.issued2009-10-
dc.identifier.citationАкутина, С. П. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе воспитания духовно-нравственных ценностей старшеклассников / С. П. Акутина, В. В. Николина // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 138-145.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32659-
dc.description.abstractThe paper considers the following principles of mutual interaction of teachers and parents on developing moral values in high school students: attitude to the family, its traditions, ways of life and upbringing of children; psycho-pedagogical support of the family and students; tolerant relationship of all participants in the educational processen
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость сотрудничества педагогов и родителей в ходе воспитания духовно-нравственных ценностей старшеклассников. Проанализированы принципы воспитательной работы: эмоционально-ценностное отношение к семье, ее традициям, обычаям, образу жизни и воспитанию ребенка; психолого-педагогическая поддержка семьи и школьника; толерантное взаимодействие всех субъектов воспитательного процессаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMORAL VALUES OF FAMILY RELATIONSHIPSen
dc.subjectSUPPORTen
dc.subjectTOLERANCEen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕru
dc.subjectПОДДЕРЖКАru
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.titleВзаимодействие педагогов и родителей в процессе воспитания духовно-нравственных ценностей старшеклассниковru
dc.title.alternativeThe Cooperation Principles Between Teachers and Parents in Educating the Moral-ethical Values to High School Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage145-
local.issue10 (67)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_10_016.pdf353,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.