Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32668
Название: | Истоки и характер типичных ошибок в педагогических исследованиях |
Другие названия: | The Origin and Nature of Typical Mistakes Made in Pedagogical Research |
Автор: | Загвязинский, В. И. Zagvyazinsky, V. I. |
Дата публикации: | 2009-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Загвязинский, В. И. Истоки и характер типичных ошибок в педагогических исследованиях / В. И. Загвязинский // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 5-12. |
Аннотация: | The paper reveals the origin and nature of typical mistakes made when defining main ideas and procedures of pedagogical research, as well as in carrying out the latter. The purpose is to prevent and improve methodological culture of pedagogical researchers В статье с целью профилактики недочетов и повышения методологической культуры педагогов-исследователей раскрываются истоки и характер типичных недостатков и ошибок в изложении, определении ведущих идей, процедур педагогического исследования |
Ключевые слова: | THE CREATIVE CORE OF RESEARCH IMITATION OF RESEARCH METHODOLOGICAL CULTURE TYPICAL ERRORS IN THE PROCEDURE OF RESEARCH AND ITS DESCRIPTION ТВОРЧЕСКОЕ ЯДРО ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИТАЦИЯ НАУЧНОГО ПОИСКА МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ В ПРОЦЕДУРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И В ИЗЛОЖЕНИИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №11 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_11_003.pdf | 407,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.