Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32668
Название: Истоки и характер типичных ошибок в педагогических исследованиях
Другие названия: The Origin and Nature of Typical Mistakes Made in Pedagogical Research
Автор: Загвязинский, В. И.
Zagvyazinsky, V. I.
Дата публикации: 2009-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Загвязинский, В. И. Истоки и характер типичных ошибок в педагогических исследованиях / В. И. Загвязинский // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 5-12.
Аннотация: The paper reveals the origin and nature of typical mistakes made when defining main ideas and procedures of pedagogical research, as well as in carrying out the latter. The purpose is to prevent and improve methodological culture of pedagogical researchers
В статье с целью профилактики недочетов и повышения методологической культуры педагогов-исследователей раскрываются истоки и характер типичных недостатков и ошибок в изложении, определении ведущих идей, процедур педагогического исследования
Ключевые слова: THE CREATIVE CORE OF RESEARCH
IMITATION OF RESEARCH
METHODOLOGICAL CULTURE
TYPICAL ERRORS IN THE PROCEDURE OF RESEARCH AND ITS DESCRIPTION
ТВОРЧЕСКОЕ ЯДРО ИССЛЕДОВАНИЯ
ИМИТАЦИЯ НАУЧНОГО ПОИСКА
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ В ПРОЦЕДУРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И В ИЗЛОЖЕНИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №11
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_11_003.pdf407,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.