Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32679
Название: | Модель преподавания учебной дисциплины: дидактический аспект |
Другие названия: | A Model of Teaching Academic Subjects |
Автор: | Папуловская, Н. В. Papulovskaya, N. V. |
Дата публикации: | 2009-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Папуловская, Н. В. Модель преподавания учебной дисциплины: дидактический аспект / Н. В. Папуловская // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 96-103. |
Аннотация: | The paper describes one of higher school didactic categories – a teaching model design; differences between training and teaching models analysed, the necessity to construct both models in pedagogical practice proved. Methodologial recommendations on the teaching model design are given В статье рассматривается один из вопросов дидактики высшей школы – построение модели преподавания. Выявляется разница между моделями обучения и преподавания, обосновывается необходимость построения обеих моделей в педагогической практике. Даются методические рекомендации построения модели преподавания учебной дисциплины |
Ключевые слова: | TEACHING MODEL TRAINING MODEL COMPETENCE PEDAGOGICAL TECHNOLOGY METHODS МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №11 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_11_013.pdf | 379,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.