Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32683
Название: | Проблема поиска единого механизма функционирования и развития систем педагогических взаимодействий: опыт структурно-динамического исследования |
Другие названия: | Search for An Integrated Mechanism of Operation and Development of Pedagogical Interaction Systems |
Автор: | Краснова, О. В. Krasnova, O. V. |
Дата публикации: | 2009-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Краснова, О. В. Проблема поиска единого механизма функционирования и развития систем педагогических взаимодействий: опыт структурно-динамического исследования / О. В. Краснова // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 123-139. |
Аннотация: | Quality measurement properties of each system in nature and society are part of the structural information of the system itself. Called by K. Shennon superfluous information, it can be revealed before operation of the system. Based on the above approach, the author treats the problem of search for an integrated mechanism of operation and development of pedagogical interaction systems, predetermining the intrinsic unity of all pedagogical phenomena. The knowledge of the mechanism can become a practical tool of optimization and correction of educational process, as well as a theoretical model in research, design and correction of pedagogical phenomena Качественно определяющие свойства каждой системы в природе и обществе заложены в структурной информации самой системы. Эта информация была в свое время названа К. Шенноном избыточной: ее можно выявить до функциональных проявлений системы. Основываясь на заявленном подходе, автор решает проблему поиска единого механизма функционирования и развития систем педагогических взаимодействий, предопределяющего сущностное единство всех педагогических явлений. Знание механизма может стать практическим инструментом оптимизации и коррекции образовательного процесса, а также теоретическим конструктом в исследовании, проектировании и коррекции педагогических явлений |
Ключевые слова: | PEDAGOGICAL INTERACTIONS FUNCTIONING AND DEVELOPMENT INTRINSIC UNITY THE INTEGRATED MECHANISM STRUCTURAL DYNAMICS FACTORS LEVELS STAGES FUNCTIONING AND DEVELOPMENT INFRINGEMENTS ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЕДИНЫЙ МЕХАНИЗМ СТРУКТУРНАЯ ДИНАМИКА ФАКТОРЫ УРОВНИ ЭТАПЫ НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №11 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_11_016.pdf | 578,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.