Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorЧерепанов, В. С.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. G.en
dc.contributor.authorTcherepanov, V. S.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:20Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:20Z-
dc.date.issued2009-01-
dc.identifier.citationБулатова, Е. Г. К вопросу о статусе математической педагогики / Е. Г. Булатова, В. С. Черепанов // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 14-20.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32694-
dc.descriptionЗАМЕНИТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТru
dc.description.abstractIn article examined basis of picked in structure pedagogical sciences new scientific direction - mathematical pedagogic. She is occupied with mathematical models of pedagogical objects and phenomenon. Show, that mathematical pedagogic satisfy by all six demands which produced for scientific direction in science.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрено обоснование нового научного направления - математической педагогики как раздела педагогики, занимающегося математическими моделями педагогических объектов и явлений. Показано, что математическая педагогика удовлетворяет всем шести требованиям, предъявляемым в науковедении к научным направлениям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectA MATHEMATICAL PEDAGOGICen
dc.subjectA MATHEMATICAL PATTERNen
dc.subjectA SCIENTIFIC TENDENCYen
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectНАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕru
dc.titleК вопросу о статусе математической педагогикиru
dc.title.alternativeThe Satus of Mathematic Pedagogicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage20-
local.issue1 (58)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_01_003.pdf310,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.