Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32696
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова, Е. Е. | ru |
dc.contributor.author | Makarova, E. E. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:21Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:21Z | - |
dc.date.issued | 2009-02 | - |
dc.identifier.citation | Макарова, Е. Е. Содержание лингвокультурологической компетентности студентов гуманитарных специальностей вуза / Е. Е. Макарова // Образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 78-84. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32696 | - |
dc.description.abstract | The article contains analysis and the author’s consideration of the content, structu-ral elements and components of the linguocultural competence of students with humanita-rian specialties. Methods of determination the level of the students’ competence is based on the results of the formation of the personality’s spheres are expounded | en |
dc.description.abstract | Статья включает анализ и авторское рассмотрение содержания, структурных элементов и компонентов лингвокультурологической компетентности студентов гуманитарных специальностей вуза. Приведены способы определения уровня данной компетентности на основе результатов сформированности различных сфер личности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | COMPETENCE-BASED EDUCATION | en |
dc.subject | LINGUOCULTURAL COMPETENCE IN ACADE-MIC EDUCATION | en |
dc.subject | THE LEVEL OF THE STUDENTS’ COMPETENCE | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ru |
dc.title | Содержание лингвокультурологической компетентности студентов гуманитарных специальностей вуза | ru |
dc.title.alternative | The Content of the Linguocultural Competence of Students Majoring in the Humanities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 78 | - |
local.description.lastpage | 84 | - |
local.issue | 2 (59) | - |
local.volume | 11 | - |
local.identifier.rsi | 11906742 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_02_010.pdf | 322,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.