Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32705
Название: | Теоретические аспекты становления профессионально-личностной позиции молодого учителя |
Другие названия: | Forming Professional and Personality Qualities of a Young Teacher |
Автор: | Лучкина, Т. В. Luchkina, T. V. |
Дата публикации: | 2009-01 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лучкина, Т. В. Теоретические аспекты становления профессионально-личностной позиции молодого учителя / Т. В. Лучкина // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 21-29. |
Аннотация: | Theoretical aspects of a professionally - oriented position of a young teacher are disscussed in the article: the nature of this notion and the levels of the development of a professionally - oriented position are revealed, the characteristics of the levels is given. В статье обсуждаются теоретические аспекты становления профессионально-личностной позиции молодого учителя: раскрыта сущность этого понятия, выявлены уровни развития профессионально-личностной позиции и дана их характеристика. |
Ключевые слова: | POSITION PEDAGOGICAL POSITION PERSONAL AND PROFESSIONAL COMPONENTS OF THE PEDAGOGICAL POSITION PROFESSIONAL AND PERSONAL POSITION OF A YOUNG TEACHER DEVELOPMENT LEVELS OF THE PROFESSIONAL AND PERSONAL POSITION OF A YOUNG TEACHER ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ УРОВНИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ПОЗИЦИИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №1 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_01_004.pdf | 356,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.