Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32711
Название: Качество учебных достижений: оценка и прогноз на основе результатов критериально-ориентированного тестирования
Другие названия: Quality of academic progress: estimation and prognosis on the basis of criterial oriented testing results
Автор: Мамонтова, М. Ю.
Mamontova, M. J.
Дата публикации: 2009-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мамонтова, М. Ю. Качество учебных достижений: оценка и прогноз на основе результатов критериально-ориентированного тестирования / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 18-26.
Аннотация: The article covers the issue of profound interpretation of the training outcomes under study, and combination of their quantitative and qualitative assessment. Quality of academic progress, its level and assessment are considered in terms of quality control. Use of binomial test model of criterial oriented test and statistical grouping methods enables to optimize description of the training outcomes as an appraisal and forecast object, enrich their quantitative assessment with comprehensive analysis
В статье анализируется проблема содержательной интерпретации наблюдаемых результатов обучения, сочетания их количественной и качественной оценок. Качество учебных достижений, его уровни и способы оценки рассмотрены с позиции квалиметрии. Обосновано использование биномиальной модели критериально ориентированного тестирования и методов статистической группировки, позволяющее оптимизировать описание наблюдаемых результатов обучения как объекта оценивания и прогнозирования, дополнить количественную оценку содержательной интерпретацией
Ключевые слова: TRAINING OUTCOME
ACADEMIC PROGRESSES
QUALITY OF ACADEMIC PRO-GRESSES
QUALITY ASSESSMENT
LEVEL OF QUALITY
CRITERIAL ORIENTED TEST
QUALITY CONTROL
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
УРОВНИ КАЧЕСТВА
КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТЕСТ
КВАЛИМЕТРИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_03_004.pdf396,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.