Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32723
Название: Проектирование смыслоориентированного урока в общеобразовательной школе
Другие названия: Projection of sense-oriented lesson in comprehensive school
Автор: Белякова, Е. Г.
Belyakova, E. G.
Дата публикации: 2009-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Белякова, Е. Г. Проектирование смыслоориентированного урока в общеобразовательной школе / Е. Г. Белякова // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 107-117.
Аннотация: In еру article designing possibilities sense-oriented lesson are considered. Main principles of construction of a lesson, its structurally-substantial and remedial characteristics are defined
В статье рассматриваются возможности проектирования смыслоориентированного урока. Определены основные принципы построения урока, его структурно-содержательные и процессуальные характеристики
Ключевые слова: SENSE-VALUE APPROACH
SENSE-ORIENTED ЕEDUCATION
SENSE-ORIENTED LESSON
PREUNDERSTANDING ACTUALIZATION
COGNITIVE UNDERSTANDING
INTERPRETIVE UN-DERSTANDING
LIFE UNDERSTANDING
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД
СМЫСЛООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СМЫСЛООРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПОНИМАНИЯ
КОГНИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ
ИНТЕРПРЕТАТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ
БЫТИЙНОЕ ПОНИМАНИЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_03_015.pdf347,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.