Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32723
Название: | Проектирование смыслоориентированного урока в общеобразовательной школе |
Другие названия: | Projection of sense-oriented lesson in comprehensive school |
Автор: | Белякова, Е. Г. Belyakova, E. G. |
Дата публикации: | 2009-03 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Белякова, Е. Г. Проектирование смыслоориентированного урока в общеобразовательной школе / Е. Г. Белякова // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 107-117. |
Аннотация: | In еру article designing possibilities sense-oriented lesson are considered. Main principles of construction of a lesson, its structurally-substantial and remedial characteristics are defined В статье рассматриваются возможности проектирования смыслоориентированного урока. Определены основные принципы построения урока, его структурно-содержательные и процессуальные характеристики |
Ключевые слова: | SENSE-VALUE APPROACH SENSE-ORIENTED ЕEDUCATION SENSE-ORIENTED LESSON PREUNDERSTANDING ACTUALIZATION COGNITIVE UNDERSTANDING INTERPRETIVE UN-DERSTANDING LIFE UNDERSTANDING ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД СМЫСЛООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СМЫСЛООРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПОНИМАНИЯ КОГНИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ ИНТЕРПРЕТАТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ БЫТИЙНОЕ ПОНИМАНИЕ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_03_015.pdf | 347,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.