Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтариченко, Б. Е.ru
dc.contributor.authorСтариченко, Е. Б.ru
dc.contributor.authorШеметова, А. Д.ru
dc.contributor.authorStarichenko, B. E.en
dc.contributor.authorStarichenko, E. B.en
dc.contributor.authorShemetova, A. D.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:34Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:34Z-
dc.date.issued2009-04-
dc.identifier.citationСтариченко, Б. Е. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов на основе системно-объектного подхода / Б. Е. Стариченко, Е. Б. Стариченко, А. Д. Шеметова // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 78-91.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32744-
dc.description.abstractThe possibility of computer science and information technology course construction on the basis of system and object approach is discussed in the article. Study of applied pro-gram systems is proposed to be carrying out as decision of system analysis-synthesis tasks on object basis. For algorithmization and programming training are offered to use the object environments built in applied packages that provides continuity with the user course, on the one hand, and acquaintance to modern technologies of programming – to another. Realiza-tion of proposed approach is possible for various levels of training to computer science – at school, college, humanitarian and technical higher education institutionsen
dc.description.abstractВ статье обсуждается возможность построения курса информатики и информационных технологий на основе системно-объектного подхода. Освоение прикладных программных систем предлагается осуществлять посредством решения системных задач анализа-синтеза на объектной основе. Для овладения навыками алгоритмизации и программирования рекомендуется использовать встроенные в прикладные пакеты объектные среды программирования, что обеспечивает преемственность с пользовательским курсом, а так же знакомство с современными технологиями программирования. Обосновывается применение предлагаемого подхода для обучения информатике студентов гуманитарных и технических вузах, а также учащихся колледжей и школьниковru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSYSTEM AND OBJECTIVE APPROACHen
dc.subjectTRAINING TO COMPUTER SCIENCEen
dc.subjectОBJECT BASIS OF INFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectOBJECT PROGRAMMING ENVIRONMENTS BUILT IN APPLIED PACKAGESen
dc.subjectСИСТЕМНО-ОБЪЕКТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБУЧЕНИЕИ НФОРМАТИКЕru
dc.subjectОБЪЕКТНАЯ ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.subjectВСТРОЕННАЯ СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯru
dc.titleСовершенствование информационно-технологической подготовки студентов на основе системно-объектного подходаru
dc.title.alternativePerfectibility of informative and technological student’s training on the basis of system and ob-ject approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage78-
local.description.lastpage91-
local.issue4 (61)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_009.pdf427,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.