Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуприна, Н. Г.ru
dc.contributor.authorНечаева, Т. Б.ru
dc.contributor.authorKuprina, N. G.en
dc.contributor.authorNechaeva, T. B.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:34Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:34Z-
dc.date.issued2009-04-
dc.identifier.citationКуприна, Н. Г. Художественный образ как воспитательное средство народной педагогики / Н. Г. Куприна, Т. Б. Нечаева // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 92-100.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32745-
dc.description.abstractThe artistic-aesthetic environment is analised in this article, and its positive influence on the development of the child, the pedagogical meaning of the people’s pedagogic traditions in modern educational process are presented here. You find out the parallels in the onto- and phylogenesis process, that allow you to realise the peculiarities of the archaic layers of the national culture, which is the evidence of the unique type of thinking on the definite stage of cultural development, which is close to the child’s psychology and reveal the opportunities of the artistic images in the children’s educationsen
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу содержания художественно-эстетической среды, положительно влияющей на становление личности ребенка. Раскрывается педагогическая значимость опоры на традиции народной педагогики в современном образовательном процессе. Проводятся параллели между процессами онто- и филогенеза, что позволяет выявить особенности архаических пластов народной культуры как выражения уникального типа мышления, близкого состоянию психики ребенка, характеру его мировосприятия, и использовать возможности художественных образов в воспитании детейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHE ARTISTIC-AESTHETIC ENVIRONMENTen
dc.subjectPEOPLE’S PEDAGOGIC TRADITIONSen
dc.subjectAR-TISTIC IMAGES AS TYPE OF THINKINGen
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДАru
dc.subjectТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.titleХудожественный образ как воспитательное средство народной педагогикиru
dc.title.alternativeA word picture as an educational means of peoples pedagogicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage92-
local.description.lastpage100-
local.issue4 (61)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_010.pdf341,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.