Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32745
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куприна, Н. Г. | ru |
dc.contributor.author | Нечаева, Т. Б. | ru |
dc.contributor.author | Kuprina, N. G. | en |
dc.contributor.author | Nechaeva, T. B. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:34Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:34Z | - |
dc.date.issued | 2009-04 | - |
dc.identifier.citation | Куприна, Н. Г. Художественный образ как воспитательное средство народной педагогики / Н. Г. Куприна, Т. Б. Нечаева // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 92-100. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32745 | - |
dc.description.abstract | The artistic-aesthetic environment is analised in this article, and its positive influence on the development of the child, the pedagogical meaning of the people’s pedagogic traditions in modern educational process are presented here. You find out the parallels in the onto- and phylogenesis process, that allow you to realise the peculiarities of the archaic layers of the national culture, which is the evidence of the unique type of thinking on the definite stage of cultural development, which is close to the child’s psychology and reveal the opportunities of the artistic images in the children’s educations | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу содержания художественно-эстетической среды, положительно влияющей на становление личности ребенка. Раскрывается педагогическая значимость опоры на традиции народной педагогики в современном образовательном процессе. Проводятся параллели между процессами онто- и филогенеза, что позволяет выявить особенности архаических пластов народной культуры как выражения уникального типа мышления, близкого состоянию психики ребенка, характеру его мировосприятия, и использовать возможности художественных образов в воспитании детей | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | THE ARTISTIC-AESTHETIC ENVIRONMENT | en |
dc.subject | PEOPLE’S PEDAGOGIC TRADITIONS | en |
dc.subject | AR-TISTIC IMAGES AS TYPE OF THINKING | en |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.title | Художественный образ как воспитательное средство народной педагогики | ru |
dc.title.alternative | A word picture as an educational means of peoples pedagogic | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 92 | - |
local.description.lastpage | 100 | - |
local.issue | 4 (61) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_04_010.pdf | 341,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.