Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32748
Название: Развитие познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития на основе актуализации жизненного опыта
Другие названия: Cognitive interest development of primary school children with mental retardation on the basis of actualization experience
Автор: Болгарова, М. А.
Bolgarova, M. A
Дата публикации: 2009-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Болгарова, М. А. Развитие познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития на основе актуализации жизненного опыта / М. А. Болгарова // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 120-128.
Аннотация: Criteria of interest forming to knowledge of primary school children with mental retardation are described in the article. Effectiveness of this quality development on the basis of children actualization experience is shown by experiments
В статье представлены критерии сформированности познавательного интереса у младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР). Экспериментально доказана эффективность развития этого качества на основе актуализации жизненного опыта детей
Ключевые слова: MENTAL RETARDATION
COGNITIVE INTEREST
EXPERIENCE
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_013.pdf403,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.