Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32750
Название: Диагностика и коррекция коммуникативной компетентности младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействия
Другие названия: Diagnostics and correction of communicative competence of primary school children with mental retardation on the basis of educa-tional interaction
Автор: Степина, О. С.
Stepina, O. S.
Дата публикации: 2009-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Степина, О. С. Диагностика и коррекция коммуникативной компетентности младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействия / О. С. Степина // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 129-138.
Аннотация: Topical level of communicative skills of primary school children with mental retardation is represented in the article. Experimental date is represented. They prove that educational interaction is a sovereign remedy for communicative skills development
В статье представлены результаты исследования актуального уровня развития коммуникативных умений младших школьников с ЗПР. Приведены экспериментальные данные, доказывающие, что организация активных форм учебного взаимодействия является эффективным средством развития данных умений
Ключевые слова: COMMUNICATIVE COMPETENCE
COMMUNICATIVE SKILLS
EDUCATIONAL IN-TERACTION
SCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
УЧАЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_014.pdf416,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.