Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32888
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Салахова, М. Г. | ru |
dc.contributor.author | Salakhova, M. G. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-31T06:26:13Z | - |
dc.date.available | 2020-12-31T06:26:13Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Салахова, М. Г. Особенности изучения китайского языка ребенком как сохранение своей индивидуальности: педагогические аспекты / М. Г. Салахова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 268-272. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0705-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32888 | - |
dc.description.abstract | The features of learning the Chinese language by a child are considered. Studying the Chinese language, each child develops his or her individuality: broadens his horizons, gains access to new information, gets acquainted with the culture, traditions and life of the Chinese people, realizes the opportunity to study in China, opens up prospects for career and life. | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности изучения китайского языка ребенком. Изучая китайский язык, каждый ребенок развивает свою индивидуальность: расширяет кругозор, получает доступ к новой информации, знакомится с культурой, традициями и жизнью китайского народа, реализует возможность обучения в Китае, открывает перспективы для карьеры и жизни. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CONVENTION ON THE RIGHTS OF THE CHILD | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | CULTURE | en |
dc.subject | CHINESE | en |
dc.subject | INDIVIDUALITY | en |
dc.subject | КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Особенности изучения китайского языка ребенком как сохранение своей индивидуальности: педагогические аспекты | ru |
dc.title.alternative | Features of Studying the Chinese Language by a Child How to Preserve its Individuality: Pedagogical Aspects | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей | ru |
local.conference.date | 17.11.2020 | - |
local.description.firstpage | 268 | - |
local.description.lastpage | 272 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_061.pdf | 382,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.