Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32907
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильясова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Сыртланова, Н. Ш. | ru |
dc.contributor.author | Ilyasova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Syrtlanova, N. S. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-31T06:26:16Z | - |
dc.date.available | 2020-12-31T06:26:16Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ильясова, И. А. Формирование нравственных представлений как условие сохранения и развития индивидуальности ребенка дошкольного возраста / И. А. Ильясова, Н. Ш. Сыртланова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 349-353. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0705-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32907 | - |
dc.description.abstract | He article discusses with the problem of preservation and development of individuality for a child of a preschool age during the period of his formation of moral ideas in condition preschool education. The basic recommendations for the organization of activities aimed at the formation of moral ideas of a child of a preschool age, contributing to the preservation and development of the child's individual personality are given. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема сохранения и развития индивидуальности детей дошкольного возраста в процессе формирования у них нравственных представлений. Приведены основные рекомендации по организации деятельности, направленной на формирование нравственных представлений у детей дошкольного возраста, способствующей сохранению и развитию индивидуальной личности ребенка. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MORAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | FORMATION OF MORAL REPRESENTATION | en |
dc.subject | PRESERVATION AND DEVELOPMENT OF INDIVIDUALITY FOR PRESCHOOL CHILD | en |
dc.subject | THE PRINCIPLE OF ENSURING THE BEST INTERESTS OF THE CHILD | en |
dc.subject | CHILD OF A PRESCHOOL AGE | en |
dc.subject | НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ | ru |
dc.subject | СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА | ru |
dc.subject | РЕБЕНОК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.title | Формирование нравственных представлений как условие сохранения и развития индивидуальности ребенка дошкольного возраста | ru |
dc.title.alternative | Moral Development as a Condition Preservation of Individuality for Preschool Child | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей | ru |
local.conference.date | 17.11.2020 | - |
local.description.firstpage | 349 | - |
local.description.lastpage | 353 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_079.pdf | 319,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.