Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32921
Title: Использование компьютерных технологий как инструмента развития познавательного интереса у старших дошкольников
Other Titles: Use of Computer Technologies as a Tool for Developing Cognitive Interest in Older Preschoolers
Authors: Порфирьева, М. В.
Porfirjeva, M. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Порфирьева, М. В. Использование компьютерных технологий как инструмента развития познавательного интереса у старших дошкольников / М. В. Порфирьева // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 402-406.
Abstract: The article presents the experience of using computer technologies in working with older preschoolers. The author reports on the role of using computer technologies as a tool for developing cognitive interest in children of this age.
В статье представлен опыт использования компьютерных технологий в работе со старшими дошкольниками. Автор сообщает о роли использования компьютерных технологий в качестве инструмента развития у детей этого возраста познавательного интереса.
Keywords: PRESCHOOL CHILDREN
COGNITIVE INTEREST
COMPUTER TECHNOLOGY
ДОШКОЛЬНИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_091.pdf320,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.