Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32921
Title: | Использование компьютерных технологий как инструмента развития познавательного интереса у старших дошкольников |
Other Titles: | Use of Computer Technologies as a Tool for Developing Cognitive Interest in Older Preschoolers |
Authors: | Порфирьева, М. В. Porfirjeva, M. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Порфирьева, М. В. Использование компьютерных технологий как инструмента развития познавательного интереса у старших дошкольников / М. В. Порфирьева // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 402-406. |
Abstract: | The article presents the experience of using computer technologies in working with older preschoolers. The author reports on the role of using computer technologies as a tool for developing cognitive interest in children of this age. В статье представлен опыт использования компьютерных технологий в работе со старшими дошкольниками. Автор сообщает о роли использования компьютерных технологий в качестве инструмента развития у детей этого возраста познавательного интереса. |
Keywords: | PRESCHOOL CHILDREN COGNITIVE INTEREST COMPUTER TECHNOLOGY ДОШКОЛЬНИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей |
Conference date: | 17.11.2020 |
ISBN: | 978-5-8050-0705-8 |
Origin: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_091.pdf | 320,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.