Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32922
Title: | «Мягкая среда». Опыт применения метода сенсорной интеграции в дошкольном образовании |
Other Titles: | «Soft Area». the Experience to Application Method Sensory Integration in Pre-School Educational System |
Authors: | Прусова, Л. А. Prusova, L. A. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Прусова, Л. А. «Мягкая среда». Опыт применения метода сенсорной интеграции в дошкольном образовании / Л. А. Прусова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 406-410. |
Abstract: | The article describes the potentiality of active learning method sensory integration for forming of psychologically comfortable environment in pre-school educational organizaition. В статье рассматриваются возможности использования метода сенсорной интеграции для формирования психологически комфортной среды в дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ. |
Keywords: | METHOD SENSORY INTEGRATION CHILDREN WITH SPECIAL NEEDS PSYCHOLOGICALLY COMFORTABLE ENVIRONMENT PRE-SCHOOL EDUCATIONAL SYSTEM МЕТОД СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНАЯ СРЕДА ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА |
Conference name: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей |
Conference date: | 17.11.2020 |
ISBN: | 978-5-8050-0705-8 |
Origin: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_092.pdf | 320,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.