Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32942
Название: Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла
Другие названия: A development of teenager’s creation by facilities of humanitarian cycle’s discipline
Автор: Гартунг, Т. А.
Gartung, T. A.
Дата публикации: 2008-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гартунг, Т. А. Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла / Т. А. Гартунг // Образование и наука. — 2008. — № 1. — С. 82-90.
Аннотация: There are one of possible approaches to development creative teenagers during studying disciplines of a humanitarian cycle – the organization discourse is offered to activity of schoolboys in view of rational and figurative plans of thinking, balanced development cognitive and the is emotional-personal parties of trainees in clause.
В статье предлагается один из возможных способов развития креативности подростков в процессе изучения гуманитарных дисциплин – организация дискурсивной деятельности с учетом взаимопереходов рационального и образного планов мышления, сбалансированного развития когнитивной и эмоционально-личностной составляющих.
Ключевые слова: THEORY OF EDUCATION
METHODOLOGY EDUCATION
PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY
MANAGEMENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL EDUCATION
PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2008. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_01_011.pdf322,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.