Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32954
Название: | Теоретико-методологические основы исследования профессионально-личностного самоопределения школьников |
Другие названия: | Theoretic and methodological fundamentals of exploration of schoolboy’s professional and personal self-determination |
Автор: | Исаев, И. Ф. Кормакова, В. Н. Esaev, I. F. Cormakova, V. N. |
Дата публикации: | 2008-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Исаев, И. Ф. Теоретико-методологические основы исследования профессионально-личностного самоопределения школьников / И. Ф. Исаев, В. Н. Кормакова // Образование и наука. — 2008. — № 7. — С. 12-21. |
Аннотация: | The article presents the conception of professional and personal self – determination of school students. The essence of professional and personal self – determination is disclosed as a search of manner of activity by planning the strategy of life. It is shown that during professional and personal self – determination school students not only create and master the system of professional significant values in various kinds of activity. The paper determines the structure of professional and personal self – determination of school students, reveals the content of axiological, technological and personal and creative components, dwells on tendences, determining the strategy of behaviour and activity of school students. В статье представлена концепция профессионально-личностного самоопределения школьников. Раскрывается сущность данного вида самоопределения как поиск способа жизнедеятельности на основе проектирования стратегии жизни. Показано, каким образом школьники создают и творчески осваивают систему профессионально значимых ценностей в разнообразных видах деятельности. Определяется структура профессионально-личностного самоопределения школьников – содержание аксиологического, технологического и личностно-творческого компонентов, рассматриваются тенденции, влияющие на выбор стратегии поведения и деятельности школьников по профессионально-личностному самоопределению. |
Ключевые слова: | THEORY OF EDUCATION METHODOLOGY EDUCATION PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY MANAGEMENT OF EDUCATION PROFESSIONAL EDUCATION PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS EDUCATIONAL TECHNOLOGIES ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2008. №7 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2008_07_003.pdf | 285,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.