Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33036
Название: Интегрированный и дифференцированный подход в проектировании заданий для информационно-технологической подготовки учащихся сельских школ
Другие названия: A federated and varied approach in projection of assignments for informational and technological preparation of country school’s pupils
Автор: Некрасова, Г. Н.
Крысова, В. А.
Nekrasova, G. N.
Krisova, V. A.
Дата публикации: 2008-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Некрасова, Г. Н. Интегрированный и дифференцированный подход в проектировании заданий для информационно-технологической подготовки учащихся сельских школ / Г. Н. Некрасова, В. А. Крысова // Образование и наука. — 2008. — № 2. — С. 109-118.
Аннотация: This article is devoted to information of technological education at rural schools. The organizational and technical problems of rural schools, constraining distribution of computer technique are analyzed here. The new bases for the differentiated training at small rural school are designated. The system of tasks for the differentiated training during technological preparation of pupils is suggested. The offered model has passed approbation at rural schools, during which its advantages before traditional methods are revealed.
В статье анализируются организационно-технические проблемы сельских школ, сдерживающие распространение компьютерной техники. Обозначены новые основания для дифференцированного обучения в небольшой сельской школе. Предлагается система заданий в процессе технологической подготовки школьников. Предложенная модель прошла апробацию, в ходе которой выявлены ее преимущества перед традиционной методикой.
Ключевые слова: THEORY OF EDUCATION
METHODOLOGY EDUCATION
PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY
MANAGEMENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL EDUCATION
PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2008. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_02_015.pdf269 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.