Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33116
Title: | Роль мягких графических материалов в процессе повышения творческих способностей студентов |
Other Titles: | The Role of Soft Graphic Materials in the Process of Improving the Creative Abilities of Students |
Authors: | Чебакова, Е. А. Chebakova, E. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чебакова, Е. А. Роль мягких графических материалов в процессе повышения творческих способностей студентов / Е. А. Чебакова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 72-75. |
Abstract: | The article presents the experience of naming soft graphic materials in different types of educational activities in order to enhance the creative abilities of students of the faculty of art education. В статье представлен опыт применения мягких графических материалов в разных видах учебной деятельности, используемых с целью повышения творческих способностей студентов факультета художественного образования. |
Keywords: | АCTIVIZATION OF CREATIVE ACTIVITY DRAWING COMPOSITION FINE ARTS SOFT GRAPHIC MATERIALS SKETCHES INDEPENDENT WORK АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИСУНОК КОМПОЗИЦИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО МЯГКИЕ ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ НАБРОСКИ ЗАРИСОВКИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
Conference name: | Художественное образование: история и современность |
Conference date: | 21.10.2019 |
ISBN: | 978-5-8299-0407-4 |
Origin: | Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0407-4_2019_016.pdf | 216,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.