Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33138
Title: Педагогические условия развития творческого потенциала подростков в процессе занятий звукорежиссурой
Other Titles: Pedagogical Conditions of Development of Creative Proposition of Certificates in the Process of Sound Recreation Operations
Authors: Кoкин, В. В.
Садриева, А. Н.
Kokin, V. V.
Sadrieva, A. N.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кoкин, В. В. Педагогические условия развития творческого потенциала подростков в процессе занятий звукорежиссурой / В. В. Кoкин, А. Н. Садриева // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 184-188.
Abstract: The article describes the possibilities of practicing sound engineering in the development of the creative potential of adolescents; forms, methods and methods of training were determined; considered phased organization of educational and creative process.
В статье раскрыты возможности занятий звукорежиссурой в развитии творческого потенциала подростков; определены формы, методы и приемы обучения; рассмотрена поэтапность организации учебно-творческого процесса.
Keywords: MULTIMEDIA PROGRAMS
CREATIVE TASKS
COGNITIVE ACTIVITY
THOUGHT EXPERIMENT
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Conference name: Художественное образование: история и современность
Conference date: 21.10.2019
ISBN: 978-5-8299-0407-4
Origin: Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0407-4_2019_036.pdf270,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.