Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33142
Название: Эволюция задач художественного образования в России XX–XXI в.
Другие названия: Evolution of the Art Education Problems in Russia XX–XXI (on the Material of Preschool Children Musical Education)
Автор: Боякова, Е. В.
Boyakova, E. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Боякова, Е. В. Эволюция задач художественного образования в России XX–XXI в. / Е. В. Боякова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 9-13.
Аннотация: The article discusses the evolution of the musical education tasks of children attending kindergarten. The programs of upbringing and education, on which preschool institutions worked until 1991, as well as some documents declaring the state's guidelines for working with children were analyzed. It is concluded that there is a dynamics in the formulation of tasks from unformed ideas about the musical activity of preschool children to tasks based on common aesthetic principles.
В статье рассматривается эволюция постановки задач музыкального воспитания детей, посещающих детский сад. Проанализированы программы воспитания и обучения, по которым работали дошкольные учреждения до 1991 года, а также некоторые документы, декларирующие установки государства по работе с детьми. Сделан вывод о том, что наблюдается динамика формулирования задач от неоформленных представлений о музыкальной деятельности детей дошкольного возраста к задачам, основывающимся на общих эстетических принципах.
Ключевые слова: PRE-SCHOOL CHILDREN
PROGRAMME
MUSIC EDUCATION
АRT EDUCATION
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРОГРАММА
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Художественное образование: история и современность
Дата конференции/семинара: 21.10.2019
ISBN: 978-5-8299-0407-4
Источники: Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8299-0407-4_2019_004.pdf272,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.