Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33145
Title: | Педагогический потенциал музыкально-игровой деятельности в развитии творческих способностей младших школьников |
Other Titles: | Pedagogical Potential of Musical-Playing Activities in the Development of Creative Abilities of Younger Schoolboys |
Authors: | Пеганова, О. А. Сусленкова, Л. В. Peganova, O. A. Suslenkova L. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Пеганова, О. А. Педагогический потенциал музыкально-игровой деятельности в развитии творческих способностей младших школьников / О. А. Пеганова, Л. В. Сусленкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 212-214. |
Abstract: | The article reveals the content of the concept of music-play activity of children of primary school age, reveals the importance of musical-didactic games in the creative development of primary school students. В статье раскрыто содержание понятия музыкально-игровой деятельности детей младшего школьного возраста, выявлено значение музыкально-дидактических игр в творческом развитии учащихся начальной школы. |
Keywords: | MUSICAL AND DIDACTIC GAME CREATIVE MUSIC PLAYING SINGING ACTIVITY МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ТВОРЧЕСКОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Художественное образование: история и современность |
Conference date: | 21.10.2019 |
ISBN: | 978-5-8299-0407-4 |
Origin: | Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0407-4_2019_042.pdf | 266,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.