Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33145
Title: Педагогический потенциал музыкально-игровой деятельности в развитии творческих способностей младших школьников
Other Titles: Pedagogical Potential of Musical-Playing Activities in the Development of Creative Abilities of Younger Schoolboys
Authors: Пеганова, О. А.
Сусленкова, Л. В.
Peganova, O. A.
Suslenkova L. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пеганова, О. А. Педагогический потенциал музыкально-игровой деятельности в развитии творческих способностей младших школьников / О. А. Пеганова, Л. В. Сусленкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 212-214.
Abstract: The article reveals the content of the concept of music-play activity of children of primary school age, reveals the importance of musical-didactic games in the creative development of primary school students.
В статье раскрыто содержание понятия музыкально-игровой деятельности детей младшего школьного возраста, выявлено значение музыкально-дидактических игр в творческом развитии учащихся начальной школы.
Keywords: MUSICAL AND DIDACTIC GAME
CREATIVE MUSIC PLAYING
SINGING ACTIVITY
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
ТВОРЧЕСКОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ
ПЕВЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Художественное образование: история и современность
Conference date: 21.10.2019
ISBN: 978-5-8299-0407-4
Origin: Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0407-4_2019_042.pdf266,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.