Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33180
Название: Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: «гармонический центр» текста как психодиагностический критерий
Автор: Кыштымова, И. М.
Дата публикации: 2006-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кыштымова, И. М. Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: «гармонический центр» текста как психодиагностический критерий / И. М. Кыштымова // Образование и наука. — 2006. — № 6. — С. 83-92.
Аннотация: В статье описывается метод диагностики креативности посредством психосемиотического анализа авторского текста. Рассматривается значимость критерия «золотое сечение» как маркера гармоничности формы вербального продукта творчества. Описываются результаты исследования креативности у старшеклассников. Приводятся доказательства валидности критерия «золотое сечение».
Ключевые слова: КРЕАТИВНОСТЬ
МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Источники: Образование и наука. 2006. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_06_11.pdf297,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.