Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33180
Название: | Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: «гармонический центр» текста как психодиагностический критерий |
Автор: | Кыштымова, И. М. |
Дата публикации: | 2006-12 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кыштымова, И. М. Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: «гармонический центр» текста как психодиагностический критерий / И. М. Кыштымова // Образование и наука. — 2006. — № 6. — С. 83-92. |
Аннотация: | В статье описывается метод диагностики креативности посредством психосемиотического анализа авторского текста. Рассматривается значимость критерия «золотое сечение» как маркера гармоничности формы вербального продукта творчества. Описываются результаты исследования креативности у старшеклассников. Приводятся доказательства валидности критерия «золотое сечение». |
Ключевые слова: | КРЕАТИВНОСТЬ МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
Источники: | Образование и наука. 2006. №6 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_06_11.pdf | 297,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.