Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33180
Title: Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: «гармонический центр» текста как психодиагностический критерий
Authors: Кыштымова, И. М.
Issue Date: 2006-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кыштымова, И. М. Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: «гармонический центр» текста как психодиагностический критерий / И. М. Кыштымова // Образование и наука. — 2006. — № 6. — С. 83-92.
Abstract: В статье описывается метод диагностики креативности посредством психосемиотического анализа авторского текста. Рассматривается значимость критерия «золотое сечение» как маркера гармоничности формы вербального продукта творчества. Описываются результаты исследования креативности у старшеклассников. Приводятся доказательства валидности критерия «золотое сечение».
Keywords: КРЕАТИВНОСТЬ
МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Origin: Образование и наука. 2006. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_06_11.pdf297,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.