Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33180
Title: | Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: «гармонический центр» текста как психодиагностический критерий |
Authors: | Кыштымова, И. М. |
Issue Date: | 2006-12 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кыштымова, И. М. Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: «гармонический центр» текста как психодиагностический критерий / И. М. Кыштымова // Образование и наука. — 2006. — № 6. — С. 83-92. |
Abstract: | В статье описывается метод диагностики креативности посредством психосемиотического анализа авторского текста. Рассматривается значимость критерия «золотое сечение» как маркера гармоничности формы вербального продукта творчества. Описываются результаты исследования креативности у старшеклассников. Приводятся доказательства валидности критерия «золотое сечение». |
Keywords: | КРЕАТИВНОСТЬ МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
Origin: | Образование и наука. 2006. №6 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_06_11.pdf | 297,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.