Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33192
Название: Болонский процесс: pro & contra (взгляд из аудитории немецкого университета)
Автор: Кудрявцева, Е. Л.
Дата публикации: 2006-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кудрявцева, Е. Л. Болонский процесс: pro & contra (взгляд из аудитории немецкого университета) / Е. Л. Кудрявцева // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 115-122.
Аннотация: Настоящая статья основана на мнениях преподавателей и студентов германских вузов (как правило, выходцев из стран СНГ и Ближнего зарубежья) о практике реализации положений Болонской декларации, полученных в результате опросов. Цель настоящей статьи – призвать к диалогу преподавателей российских и европейских вузов, обратить внимание руководителей российских вузов на необходимость совместной работы всех участников Болонского процесса по преодолению препятствий на пути к единому образовательному пространству.
Ключевые слова: АКАДЕМИЧЕСКИЕ КРЕДИТЫ
БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАМКИ
МОБИЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОЕКТ «Q»
ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ СТРУКТУРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
DIPLOMA SUPPLEMEN
Источники: Образование и наука. 2006. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_01_16.pdf376,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.