Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33192
Title: Болонский процесс: pro & contra (взгляд из аудитории немецкого университета)
Authors: Кудрявцева, Е. Л.
Issue Date: 2006-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кудрявцева, Е. Л. Болонский процесс: pro & contra (взгляд из аудитории немецкого университета) / Е. Л. Кудрявцева // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 115-122.
Abstract: Настоящая статья основана на мнениях преподавателей и студентов германских вузов (как правило, выходцев из стран СНГ и Ближнего зарубежья) о практике реализации положений Болонской декларации, полученных в результате опросов. Цель настоящей статьи – призвать к диалогу преподавателей российских и европейских вузов, обратить внимание руководителей российских вузов на необходимость совместной работы всех участников Болонского процесса по преодолению препятствий на пути к единому образовательному пространству.
Keywords: АКАДЕМИЧЕСКИЕ КРЕДИТЫ
БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАМКИ
МОБИЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОЕКТ «Q»
ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ СТРУКТУРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
DIPLOMA SUPPLEMEN
Origin: Образование и наука. 2006. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_01_16.pdf376,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.