Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33246
Title: Структура образовательной концепции в педагогических исследованиях
Authors: Пурышева, Н. С.
Гурина, Р. В.
Issue Date: 2006-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пурышева, Н. С. Структура образовательной концепции в педагогических исследованиях / Н. С. Пурышева, Р. В. Гурина // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 12-20.
Abstract: На основании анализа общих признаков существующих типов концепций и теорий, принципов их построения, структур, предлагается четырехкомпонентная схема-фрейм образовательной концепции, содержащая проблемный (целеполагающий), базисный (основание концепции); содержательный (тело концепции), практический блоки. Статья адресована докторантам и соискателям.
Keywords: КОНЦЕПЦИЯ
ТЕОРИЯ
СТРУКТУРА
БАЗИС
СОДЕРЖАНИЕ
Origin: Образование и наука. 2006. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_04_03.pdf345,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.