Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33246
Title: | Структура образовательной концепции в педагогических исследованиях |
Authors: | Пурышева, Н. С. Гурина, Р. В. |
Issue Date: | 2006-08 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Пурышева, Н. С. Структура образовательной концепции в педагогических исследованиях / Н. С. Пурышева, Р. В. Гурина // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 12-20. |
Abstract: | На основании анализа общих признаков существующих типов концепций и теорий, принципов их построения, структур, предлагается четырехкомпонентная схема-фрейм образовательной концепции, содержащая проблемный (целеполагающий), базисный (основание концепции); содержательный (тело концепции), практический блоки. Статья адресована докторантам и соискателям. |
Keywords: | КОНЦЕПЦИЯ ТЕОРИЯ СТРУКТУРА БАЗИС СОДЕРЖАНИЕ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_04_03.pdf | 345,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.