Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33251
Title: Лингвистическое образование и культура речевого общения в гуманитарной оценке развития личности
Authors: Осиянова, О. М.
Issue Date: 2006-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Осиянова, О. М. Лингвистическое образование и культура речевого общения в гуманитарной оценке развития личности / О. М. Осиянова // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 49-57.
Abstract: В статье, посвященной исследованию лингвистического образования в контексте культуры, рассматриваются проблемы становления культуры иноязычного речевого общения, а также поиска надежного инструментария оценивания личностных приобретений учащихся. Автор предлагает использовать «гуманитарное измерение», позволяющее увидеть конкретные свойства личности, компетенции, являющиеся показателем развития интеллектуальной, эмоциональной, духовно-нравственной и других сфер сознания обучаемого, воспитание которых возможно только в условиях специально организованного обучения.
Keywords: ГУМАНИТАРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
КУЛЬТУРА ДОСТОИНСТВА
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ
СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ
Origin: Образование и наука. 2006. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_01_07.pdf282,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.