Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33251
Title: | Лингвистическое образование и культура речевого общения в гуманитарной оценке развития личности |
Authors: | Осиянова, О. М. |
Issue Date: | 2006-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Осиянова, О. М. Лингвистическое образование и культура речевого общения в гуманитарной оценке развития личности / О. М. Осиянова // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 49-57. |
Abstract: | В статье, посвященной исследованию лингвистического образования в контексте культуры, рассматриваются проблемы становления культуры иноязычного речевого общения, а также поиска надежного инструментария оценивания личностных приобретений учащихся. Автор предлагает использовать «гуманитарное измерение», позволяющее увидеть конкретные свойства личности, компетенции, являющиеся показателем развития интеллектуальной, эмоциональной, духовно-нравственной и других сфер сознания обучаемого, воспитание которых возможно только в условиях специально организованного обучения. |
Keywords: | ГУМАНИТАРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА КУЛЬТУРА ДОСТОИНСТВА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_01_07.pdf | 282,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.