Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33252
Title: Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении
Authors: Бородина, Н. В.
Шестакова, Т. В.
Issue Date: 2006-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бородина, Н. В. Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении / Н. В. Бородина, Т. В. Шестакова // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 52-62.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению организационно-педагогических, содержательных и методико-технологических аспектов модели лабораторного практикума по дисциплинам инженерной подготовки для дистанционного обучения студентов. Раскрываются структуры электронных обучающих моделей, ориентированных на разновидности лабораторных работ.
Keywords: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДЕЛЬ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Origin: Образование и наука. 2006. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_04_08.pdf337,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.