Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33252
Title: | Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении |
Authors: | Бородина, Н. В. Шестакова, Т. В. |
Issue Date: | 2006-08 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бородина, Н. В. Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении / Н. В. Бородина, Т. В. Шестакова // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 52-62. |
Abstract: | Статья посвящена рассмотрению организационно-педагогических, содержательных и методико-технологических аспектов модели лабораторного практикума по дисциплинам инженерной подготовки для дистанционного обучения студентов. Раскрываются структуры электронных обучающих моделей, ориентированных на разновидности лабораторных работ. |
Keywords: | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛЬ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_04_08.pdf | 337,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.