Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33260
Title: Типологическая характеристика пассионарности в системе педагогических категорий
Authors: Зимина, И. С.
Issue Date: 2006-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зимина, И. С. Типологическая характеристика пассионарности в системе педагогических категорий / И. С. Зимина // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 115-123.
Abstract: Современная Россия для своего развития остро нуждается в активных и инициативных людях. Задача образования – воспитать такую личность. Для реализации данной цели может быть использовано явление пассионарности, открытое Л. Н. Гумилевым. Но исследователи пассионарности находят в ней как положительные стороны, так и отрицательные. Изучение и исследование пассионарности с разных точек зрения позволяет определить пути и развития, и ограничения пассионарности, способы развития пассионарных качеств, имеющих социальную значимость. Типология пассионарности по энергетическому признаку – это уже выход на конкретные психолого-педагогические подходы к воспитанию и развитию личности с учетом индивидуального потенциала каждого отдельного человека.
Keywords: ПАССИОНАРНОСТЬ
ПАССИОНАРНЫЙ ПРИЗНАК
ПАССИОНАРНЫЙ ЛИДЕР
ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
АСОЦИАЛЬНАЯ ПАССИОНАРНОСТЬ
ПАССИОНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
ГИПЕРПАССИОНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
СЛАБОПАССИОНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
ПЕРСИСТЕНТЫ
ПЕРСИСТЕНТЫОБЫВАТЕЛИ
СУБПАССИОНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ПАССИОНАРНЫХ КАЧЕСТВ
СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ПАССИОНАРНОЙ ЛИЧНОСТИ
Origin: Образование и наука. 2006. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_04_16.pdf343,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.