Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33262
Название: | Дидактический дизайн – инструментальный подход |
Автор: | Ткаченко, Е. В. Манько, Н. Н. Штейнберг, В. Э. |
Дата публикации: | 2006-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ткаченко, Е. В. Дидактический дизайн – инструментальный подход / Е. В. Ткаченко, Н. Н. Манько, В. Э. Штейнберг // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 58-67. |
Аннотация: | В статье исследуются проблемы дидактического дизайна как новой технологии педагогического проектирования, представляющей собой перспективное междисциплинарное направление педагогики и дизайн-образования. Дидактический дизайн предназначен для создания дидактической моделирующей среды, поддерживающей наиболее важные и трудоемкие учебные познавательные действия, и реализуется на основе антропологических принципов многомерности и инструментальности. |
Ключевые слова: | АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛИРУЮЩАЯ СРЕДА ДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИДАКТИКА |
Источники: | Образование и наука. 2006. №1 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_01_08.pdf | 681,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.