Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33262
Название: Дидактический дизайн – инструментальный подход
Автор: Ткаченко, Е. В.
Манько, Н. Н.
Штейнберг, В. Э.
Дата публикации: 2006-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ткаченко, Е. В. Дидактический дизайн – инструментальный подход / Е. В. Ткаченко, Н. Н. Манько, В. Э. Штейнберг // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 58-67.
Аннотация: В статье исследуются проблемы дидактического дизайна как новой технологии педагогического проектирования, представляющей собой перспективное междисциплинарное направление педагогики и дизайн-образования. Дидактический дизайн предназначен для создания дидактической моделирующей среды, поддерживающей наиболее важные и трудоемкие учебные познавательные действия, и реализуется на основе антропологических принципов многомерности и инструментальности.
Ключевые слова: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛИРУЮЩАЯ СРЕДА
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Источники: Образование и наука. 2006. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_01_08.pdf681,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.