Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33262
Title: | Дидактический дизайн – инструментальный подход |
Authors: | Ткаченко, Е. В. Манько, Н. Н. Штейнберг, В. Э. |
Issue Date: | 2006-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ткаченко, Е. В. Дидактический дизайн – инструментальный подход / Е. В. Ткаченко, Н. Н. Манько, В. Э. Штейнберг // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 58-67. |
Abstract: | В статье исследуются проблемы дидактического дизайна как новой технологии педагогического проектирования, представляющей собой перспективное междисциплинарное направление педагогики и дизайн-образования. Дидактический дизайн предназначен для создания дидактической моделирующей среды, поддерживающей наиболее важные и трудоемкие учебные познавательные действия, и реализуется на основе антропологических принципов многомерности и инструментальности. |
Keywords: | АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛИРУЮЩАЯ СРЕДА ДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИДАКТИКА |
Origin: | Образование и наука. 2006. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_01_08.pdf | 681,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.