Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33269
Название: Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования
Автор: Зеер, Э. Ф.
Дата публикации: 2006-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 3-12.
Аннотация: В статье анализируется становление различных концепций развивающего образования, обосновывается смыслообразующее ядро этих концепций – ценностно-смысловая направленность, приводятся основные признаки личностно-развивающего образования.
Ключевые слова: ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНАЯ КОМПОНЕНТА
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_05_02.pdf325,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.