Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33269
Название: | Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования |
Автор: | Зеер, Э. Ф. |
Дата публикации: | 2006-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зеер, Э. Ф. Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 3-12. |
Аннотация: | В статье анализируется становление различных концепций развивающего образования, обосновывается смыслообразующее ядро этих концепций – ценностно-смысловая направленность, приводятся основные признаки личностно-развивающего образования. |
Ключевые слова: | ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНАЯ КОМПОНЕНТА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №5 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_05_02.pdf | 325,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.