Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33271
Title: Институциональный подход к исследованию образования
Authors: Василенко, Н. В.
Issue Date: 2006-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Василенко, Н. В. Институциональный подход к исследованию образования / Н. В. Василенко // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 20-27.
Abstract: В данной статье рассматриваются особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов.
Keywords: ИНСТИТУТЫ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Origin: Образование и наука. 2006. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_05_04.pdf279,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.