Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33271
Title: | Институциональный подход к исследованию образования |
Authors: | Василенко, Н. В. |
Issue Date: | 2006-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Василенко, Н. В. Институциональный подход к исследованию образования / Н. В. Василенко // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 20-27. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов. |
Keywords: | ИНСТИТУТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_05_04.pdf | 279,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.