Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33286
Title: | Образовательно-коррекционная среда и психоэмоциональные блоки при обучении в экстремальных условиях |
Authors: | Волов, В. Т. Волов, В. В. Волова, Н. Ю. |
Issue Date: | 2007-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Волов В. Т. Образовательно-коррекционная среда и психоэмоциональные блоки при обучении в экстремальных условиях / В. Т. Волов, В. В. Волов, Н. Ю. Волова // Образование и наука. — 2007. — № 1. — С. 80-86. |
Abstract: | В статье представлены системный анализ психологических и дидактических факторов, воздействующих на процесс обучения в экстремальных условиях, и результаты исследования психоэмоциональных характеристик обучающихся в пенитенциарной системе. Выявлены общие тенденции в перцептивной системе и системе психологических защит, влияющих на когнитивные и коммуникативные процессы. Установлено, что телекоммуникационные технологии наиболее адекватны психическому состоянию обучающегося в экстремальных условиях и эффективны в реализации педагогических задач. Определена коррекционная роль обучения, основанного на телекоммуникационных технологиях. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_01_11.pdf | 225,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.