Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33286
Title: Образовательно-коррекционная среда и психоэмоциональные блоки при обучении в экстремальных условиях
Authors: Волов, В. Т.
Волов, В. В.
Волова, Н. Ю.
Issue Date: 2007-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Волов В. Т. Образовательно-коррекционная среда и психоэмоциональные блоки при обучении в экстремальных условиях / В. Т. Волов, В. В. Волов, Н. Ю. Волова // Образование и наука. — 2007. — № 1. — С. 80-86.
Abstract: В статье представлены системный анализ психологических и дидактических факторов, воздействующих на процесс обучения в экстремальных условиях, и результаты исследования психоэмоциональных характеристик обучающихся в пенитенциарной системе. Выявлены общие тенденции в перцептивной системе и системе психологических защит, влияющих на когнитивные и коммуникативные процессы. Установлено, что телекоммуникационные технологии наиболее адекватны психическому состоянию обучающегося в экстремальных условиях и эффективны в реализации педагогических задач. Определена коррекционная роль обучения, основанного на телекоммуникационных технологиях.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_01_11.pdf225,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.