Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33297
Title: К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин
Authors: Бухарова, Г. Д.
Шрейнер, Р. Т.
Issue Date: 2007-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бухарова Г. Д. К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин / Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер // Образование и наука. — 2007. — № 2. — С. 13-20.
Abstract: Настоящая статья является результатом соответствующего видения авторов по некоторым ключевым категориям и понятиям педагогики и образования, в частности естественнонаучного. Затронуты актуальные проблемы, стоящие перед естественнонаучным образованием в связи с углубляющимися гуманизацией и гуманитаризацией образовательного пространства.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_02_03.pdf256,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.