Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33303
Title: Психологическое знание в составе педагогического исследования
Authors: Алексеев, Н. А.
Issue Date: 2007-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Алексеев Н. А. Психологическое знание в составе педагогического исследования / Н. А. Алексеев // Образование и наука. — 2007. — № 2. — С. 56-66.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы взаимоотношений психологического и педагогического знания в ходе научного исследования. Педагогика трактуется как психопедагогика, в которой на паритетных началах представлены оба вида знаний. Это касается содержательной трактовки основных понятий, диагностических процедур, присутствующих в любом педагогическом исследовании, и, соответственно, должно находить отражение в научном аппарате диссертационных исследований.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 07-06-14127г.
Origin: Образование и наука. 2007. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_02_09.pdf333,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.