Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33306
Title: Функционирование риторической категории «изобретение» в образовательном дискурсе
Authors: Аксенова, Л. П.
Тимонина, И. В.
Issue Date: 2007-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Аксенова Л. П. Функционирование риторической категории «изобретение» в образовательном дискурсе / Л. П. Аксенова, И. В. Тимонина // Образование и наука. — 2007. — № 1. — С. 9-19.
Abstract: Цель данной статьи – теоретически осмыслить семантику базовой категории риторического канона – изобретения (инвенции), особенности ее функционирования в образовательном дискурсе и потенциальные возможности в гуманизации этого дискурса. Риторическое изобретение позволяет модернизировать традиционный подход к школьному уроку с учетом новых требований, направляя творческую мысль учителя на поиск оптимальных способов обучения, которое может быть осмыслено как обучение искусству жить среди людей и быть Человеком.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Russian Science Citation Index Identifier: 10427294
EDN: IUERXR
Origin: Образование и наука. 2007. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_01_03.pdf315,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.