Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33306
Title: | Функционирование риторической категории «изобретение» в образовательном дискурсе |
Authors: | Аксенова, Л. П. Тимонина, И. В. |
Issue Date: | 2007-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Аксенова Л. П. Функционирование риторической категории «изобретение» в образовательном дискурсе / Л. П. Аксенова, И. В. Тимонина // Образование и наука. — 2007. — № 1. — С. 9-19. |
Abstract: | Цель данной статьи – теоретически осмыслить семантику базовой категории риторического канона – изобретения (инвенции), особенности ее функционирования в образовательном дискурсе и потенциальные возможности в гуманизации этого дискурса. Риторическое изобретение позволяет модернизировать традиционный подход к школьному уроку с учетом новых требований, направляя творческую мысль учителя на поиск оптимальных способов обучения, которое может быть осмыслено как обучение искусству жить среди людей и быть Человеком. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Russian Science Citation Index Identifier: | 10427294 |
EDN: | IUERXR |
Origin: | Образование и наука. 2007. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_01_03.pdf | 315,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.