Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33311
Title: Учебная задача как объект методики преподавания
Authors: Тулькибаева, Н. Н.
Бухарова, Г. Д.
Issue Date: 2007-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тулькибаева Н. Н. Учебная задача как объект методики преподавания / Н. Н. Тулькибаева, Г. Д. Бухарова // Образование и наука. — 2007. — № 2. — С. 129-135.
Abstract: Статья посвящена проблеме использования задач в современном образовательном процессе. Процесс решения задач рассматривается как вид интеллектуальной деятельности, с помощью которого осваивается предметная действительность. Представлены точки зрения различных авторов, занимающихся исследованиями в области теории и методики обучения решению задач.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_02_16.pdf196,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.